Авторы:
Аль-Дарабсе Амер Мохаммад Фархан,
Маркова Елена Владимировна, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Экономика, управление и информатика» Институт Авиационных Технологий и Управления
Ульяновский государственный технический университет (г. Ульяновск, ул. пр. Созидателей, 13А, Россия).
Аннотация. Несмотря на ожидания, которые существуют в отношении усилий по развитию компетентности, и несмотря на большие объемы ресурсов, выделяемых на нее, существует явное отсутствие основанных на эмпирических исследованиях развития компетентности в компаниях и других организациях. Цель данной статьи - представить обзор исследований по стратегиям развития компетенций в организациях, их предпосылкам и последствиям. В частности, будут рассмотрены следующие три вопроса: (1) Почему организации инвестируют в развитие компетенций? (2) Какие эффекты реально могут быть достигнуты посредством развития компетенций? (3) Что характеризует успешные стратегии развития компетенций в организациях? Перед рассмотрением этих вопросов представляются и обсуждаются различные взгляды на значение понятий компетенции и развития компетенции.
Список литературы:
1. Аль-Дарабсе А.М.Ф., Маркова Е.В. Реализация концепции программы автоматизации управленческого учета. //В сборнике: Актуальные проблемы финансов глазами молодежи. Материалы III Всероссийской студенческой научно-практической конференции.2017. С. 31-33.
2. Аль-Дарабсе А.М.Ф., Маркова Е.В. Автоматизированный метод обучения студентов инженерных специальностей. //В сборнике: Технологическое развитие современной науки: тенденции, проблемы и перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2018. С.4-6.
3. Маркова Е.В., Морозов В.В., Аль-Дарабсе А.М.Ф. Методика оценки уровня конкурентоспособности продукции инновационного предпринимательства//Вестник Самарского муниципального института управления. 2015. №1 (24). С. 47-54.
4. Морозов В.В., Аль-Дарабсе А.М.Ф. Системный анализ и моделирование процессов управления организационно-техническими системами //Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Техническиенауки. 2016. №2 (24). С. 234-237.
5. Морозова Е.В., Аль-Дарабсе А.М.Ф. Моделирование деятельности инновационного образовательного комплекса.//Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. 2015. Т. 13. № 2-2. С. 306-310.
6. Морозова Е.В., Похвощев А.А., Аль-Дарабсе А.М.Ф., Организация инновационных образовательных комплексов: сущность и принципы. //Человек и труд.2017. № 4. С. 45.
7. Морозова Е., Поварич И., Аль-Дарабсе А.М.Ф., Социальная защита в сфере труда. //Человек и труд. 2018. № 8. С. 20