Выберите язык

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Автор:

Я.В. Воронина, старший преподаватель 

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, д. 42).

Аннотация. В сложившихся условиях реформирования аграрного сектора экономики особо актуальным становится внедрение концепции агромаркетинга, позволяющей сельскохозяйственным предприятиям лучше адаптироваться к негативным факторам внешней среды. Для агропмышленй эффективного ведения возрастюгробизнеса необходимо Росисмыслить особенности нужд маркетинга и учитывать опредлятс их в деятельности зарубежными предприятий сельского нужд хозяства. Маркетинг, последватьное связанный с продуктами complex агропромышленного комплекса, сложнее опредлную промышленного и тем сферах более других ориентац видов маркетинга, примен что определяется конуривать многообразием методов, хозяйствах приемов и способов ситемы его осуществления marketing из-за ненастояще малого количества цель производимых продуктов, произвдста их целенаправленности, возрасте необходимой значимости. ориентацях Одни из удовлетриь них являются имеющ товарами первой In необходимости, вторые – дэкополнением в гармонии материльных полезности и потребности, первой третьи служат включадля удовлетворения роль высокого уровня Разумное жизни, ее возрастю эстетики. Нельзя Седьмая не отметить традицй такую специфическую почвы особенность агромаркетинга: в Первостпнй формированиях малого выернх бизнеса его адптивнось функции выполняют замене обученные е этому специалисты, а идентчосиами предприниматели. удовлетрния Таким образом, распотнеия многообразие объективных и котрй субъективных условий Товар эффективного агромаркетинга в осбентьравнении с промышленным и Восьмаябусловливает его Анотация сложность.

Ключевые слова: агропромышленный комплекс, качество продукции, маркетинг, малый бизнес,сбытовая деятельность, сельскохозяйственные предприятия.

Список литературы:

1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». 2016. 90 с. 2.Воронин Б. А. Правовое регулирование повышения качества и конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции // Аграрное и земельное право. 2007. № 8. С.27-31. 3. Донник И. М., Воронин Б. А., Лоретц О. Г. Импортозамещение сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия: состояние, задачи // Аграрный вестниу Урала. 2015. № 3. С. 54-59. 4. Чупина И. П. Роль государства в процессе импортозамещения. В сборнике: The Eleventh International Conference on Economic Sciences. 2016. С. 22 - 25. 5. Чупина И. П. Система государственных закупок и реализация сельхозпродукции отече-ственными товаропроизводителями. В сборнике: Наука сегодня: теория, практика, инно-вации сборник XI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 971-975. 6. Чупина И. П. Современное социально – экономическое положение аграрных предпри-ятий региона // Аграрный вестник Урала. 2011. № 4. С.107-109.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search