УДК 378.4, 541.8
Авторы:
Евгений Андреевич Суслов – кандидат химических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета. 620075, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42. E-mail:
Аннотация: В современном мире приходится все больше сталкиваться с проблемой восприятия материала. Такая проблема актуальна при разном стартовом уровне студентов на начало курса. Схожая ситуация имеет место при работе с иностранными студентами, где зачастую имеется языковой барьер. Представленная статья направлена на решение обозначенных проблем. Здесь предлагается дискретный подход в решении задач естественно-научного блока. Метод равно хорошо подойдет для направлений инженерии, агрономии, ветеринарии или технологии. Представленный подход позволяет снять блокирующие моменты у студентов, которые возникают при прочтении, например, химических задач, или же при работе с международными студентами. Предложенный в статье алгоритм опробован на студентах разных стран и разного уровня подготовки. Он подходит для работы со студентами высшей школы, средних профессиональных учебных заведений, а также учениками школ и для частных практик.
Ключевые слова: естественно-научные задачи, международные студенты, метод решения, образовательные стандарты.
Для цитирования: Суслов Е. А. Дискретный подход к решению задач естественнонаучного направления для студентов со сниженным уровнем восприятия материала // Аграрное образование и наука. 2021. № 1. С. 12.
Список литературы:
Rami M. Ayoubi, Massoud Hiba K. The strategy of internationalization in universities: A quantitative evaluation of the intent and implementation in UK universities // International Journal of Educational Management, 2007. Vol. 21. Issue: 4, pp. 329-349.
Mallinckrodt, B. & Leong, F.T.L. (1992). International Graduate Students, Stress, and Social Support. Journal of College Student Development, 33 (1), 71-78.
Sandhu, D.S & Asrabadi, B.R. (1991). An Assessment of Psychological Needs of International Students: Implications for Counseling and Psychotherapy. (Eric Document Reproduction Service No: ED350 550)
Сенькова Л.А., Ларионова О.А., Карпухин М.Ю. Дополнительное естественноисторическое образование - основной путь профориентации и экологической культуры школьников // Аграрное образование и наука. 2019. № 4. С. 17.