Авторы:
Фаттахов Адихамджан Азизович
Бегматов Шавкат Абдухалилович
Ташкентский государственный экономический университет
Аннотация. При разработке стратегии развития рынка услуг должны быть учтены факторы воздействия услуг на качественные показатели экономического роста. В качестве эффективного инструмента управления коммерческим процессом выступают дилинговые услуги, предназначение которых заключается в подготовке и сопровождении субъектов рынка при принятии ими решений о закупке товара. В концептуальном плане выдвигаются вопросы создания диверсифицированного рынка услуг, адекватного масштабам товарного рынка, поскольку последний постоянно выдвигает все новые требования к характеру и целевому назначению услуг в сфере обращения.
Ключевые слова: услуги, стратегии развития, рынок услуг, консалтинговые и дилинговые услуги, андеррайтинговые и аудиторские услуги, логистические услуги, рынок риэлтерских услуг, аудиторские услуги, сопутствующие услуги.
Список литературы:
1. Игорь Манн. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2018 г. 256 с.
2. Ной Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Б. Чалдини, Стив Мартин, Ноа Гольдштейн. Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным. Издательство «Манн, Иванов и Фербер». 2016 г., 224 с.
3. Роджер Дули. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Издательство «Попурри». 2017 г. 336 с.
4. Филип Котлер. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Издательство “Альпина Паблишер”. 2018 г. 211 с. Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. Издательство «Вильямс». 2018 г. 496 с.