Выберите язык

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ФАКТОРЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Авторы:

Е.С. Куликова, кандидат экономических наук, доцент,

Г.С. Тимохина, кандидат экономических наук, доцент

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).

Аннотация. В современных экономических и социально-политических условиях в профессиональную сферу маркетолога все увереннее входит осознание необходимости изучения предпочтений и возможностей различных групп потребителей, что позволяет избежать ошибок в процессе разработки товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики предприятия.

Ключевые слова: маркетинговые мероприятия, покупательское поведение, маркетинг, покупка.

Список литературы:

1. Куликова Е.С. Особенности маркетинговых технологий территории / И.В. Разорвин, Е. С. Куликова // Аграрный вестник Урала. 2012. № 3. С. 81–82/
2. Куликова Е.С. Организация маркетингового исследования локальной территории / Е.С. Куликова, О.В. Цицина // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1.
3. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Маркетинговая концепция стратегии развития террито-рий // Аграрный вестник Урала. 2015. №10 (140). С. 90-92.
4. Cheng L.T.W., Chan R.Y.K., Leung T.Y. Impact of perk expenditures and marketing expenditures on corporate performance in China: The moderating role of polit-ical connections // JOURNAL OF BUSINESS RESEARCH. MAY, 2018. V. 86. Pp.: 83-95.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search