Автор:
О.В. Бердюгина, доцент
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. Информатизация образования на основе мировых достижений в области IT-технологий является средством инновационного опережающего развития высшего образования. Поэтому определена последовательная системная политика по основным направлениям информатизации образования. В статье дается анализ положительных аспектов и недостатков применения дистанционных технологий обучения в аграрном вузе.
Ключевые слова: дистанционные образовательные технологии, аграрное образование, дифференциация обучения, инклюзивное образование, технологичность образования, мобильность образования, доступность образования, дифференциация обучения, систематичность процесса обучения.
Список литературы:
1. Ghanbarzadeh R., Ghapanchi A. H. Investigating various application areas of three-dimensional virtual worlds for higher education // BRITISH JOURNAL OF EDUCATIONAL TECHNOLOGY, MAY 2018. Vol. 49. Iss. 3. Pp. 370-384.
2. Boronenko T., Kaisina A., Fedotova V. ORGANIZING EDUCATIONAL INSTITUTIONS NETWORKING COOPERATION THROUGH DISTANCELEARNING TECHNOLOGIES WITHIN REGIONAL EDUCATION SYSTEM // TURKISH ONLINE JOURNAL OF DISTANCE EDUCATION. APR-2018. Vol. 19. Iss. 2. Pp. 86-100.
3. Ilyashenko L. Distance Learning In Educational Space Of Tyumen Industrial University // MODERN JOURNAL OF LANGUAGE TEACHING METHODS. MAR.2018. Vol. 8. Iss. 3. Pp. 409-416.