Выберите язык

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТА ПЕРВОКУРСНИКА, ФАКТОРЫ АКТИВИЗАЦИИ ЕГО УСПЕШНОЙ УЧЕБЫ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы:

С. Б. Зырянов, кандидат технических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42)

Аннотация. В статье рассмотрены проблемы адаптации школьников к обучению в вузе.
Процесс адаптации выпускников школы к студенческой деятельности – довольно сложный и неоднозначный. Во многом он зависит и от мотивации, и от психологического климата в студенческой среде. По отношению к познанию нового студенчество делится на три группы, а по отношению к учебе – на пять групп. Каждая из этих групп имеет свою мотивацию к получению знаний и своей будущей деятельности. Помочь будущим специалистам реализовать себя – вот задача преподавателя.

Ключевые слова: техносферная безопасность, адаптация, модель поведения, группа, сфера деятельности.

Список литературы:

1. Лисовский В. Т., Дмитриева А. В. Личность студента. Л., 1974.

2. Образ жизни современного студента. Л., 1991.

3. Педагогика и психология высшей школы. Ростов-н/Д., 2002.

Скачать полный текст статьи

 

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search