Авторы:
Симонович Г. Н.,
Симонович Н. Н., кандидат психологических наук,
Максимова О. А., студент,
Российский государственный гуманитарный университет (Москва, Миусская площадь, д. 6).
Аннотация. В статье раскрыты психологические особенности управления рисками. В работе наглядно показано, что люди психологически не готовы переоценивать низкие вероятности возникновения альтернатив и недооценивать высокие вероятности. Сделан вывод, что при одинаковом риске люди больше психологически стремятся к сохранению достигнутого ими финансового уровня, чем к его увеличению.
Ключевые слова: психологические аспекты риска, психологические аспекты, управление риск, финансовые потери.
Список литературы:
1. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Инновационные методы исследования национальной безопасности // Казанский социально-гуманитарный вестник. 2012. № 3-4(6). С. 9 – 10.
2. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Экономическая и социально – психологическая безопасность регионов российской федерации // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 8. С. 40-44.
3. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Принятие решений по управлению организацией в период кризиса: Социально – психологические аспекты //Аудит и финансовый анализ. 2015. № 4. С. 308 -311.
4. Киселева И. А., Симонович Н. Е Роль мотивации в эффективных компаниях // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015. № 21. С. 16 -24.
5. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Инновационные методы принятия решений в условиях рисков: психологические аспекты // Аграрное образование и наука. 2016. № 2. С. 35.
6. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Конкурентоспособность предприятия в условиях гло-бализации общества: влияние корпоративной культуры // Национальные интересы: при-оритеты и безопасность. 2014. № 11. С. 39-44.
7. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Экономическая и социально – психологическая безопасность предприятия // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 5. С. 30 -34.
8. Ячменева Н. П., Симонович Н. Е. К проблеме исправления и ресоциализации несовершеннолетних осужденных // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2016. № 2 (4). С. 82 – 92.