Выберите язык

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

СУЩНОСТЬ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ БРЕНДА

Авторы:

Куликова Е. С., к. э. н., доцент,

Семенюк К. С., ст. преподаватель

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).

Аннотация. В статье исследуются вопросы стратегического бренд-менеджмента. В частности, изучаются принципы позиционирования бренда и его актуальность.

Ключевые слова: бренд, менеджмент, позиционирование бренда, имидж бренда.

Список литературы:

1. Астратова Г.В. Рущицкая О.А. О трансформации парадигмы продовольственного маркетинга в системе АПК // Научно-практический журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики». №1. 2016 г. С. 4-10.
2. Макашева З. М. Брендинг. СПб [и др.]: Питер, 2011. 283 с.
3. Пашутин С. Б. Феноменология бренда // Экономические стратегии. 2006. N 1. С. 37-51.
4. Рущицкая О.А. О влиянии текущего кризиса на развитие российского продовольственного рынка // Аграрная Россия. №6 (2016). С. 29-33.
5. Соловьева Е. Программы бренд-лояльности: опыт российских и зарубежных торговых компаний // Бренд-менеджмент. 2005. N 6. С. 51-59.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search