Авторы:
Рущицкая О. А., кандидат экономических наук, доцент,
Куликова Е. С., кандидат экономических наук, доцент,
Кружкова Т. И., кандидат исторических наук, доцент,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 42).
Аннотация. Оценка и анализ конкурентоспособности продукции в настоящее время исследуются различными участниками рынка: производителями, конкурентами, инвесторами. При практическом решении задач по оценке конкурентоспособности продукции возникает необходимость выбора определенных методов. Выбор методов является ключевым решением, которое должно удовлетворить функциональную полноту и достоверность оценки
и обеспечить уменьшение затрат времени и средств на ее определение.
Список литературы:
1. Брыкля О. Формирование конкурентной стратегии развития мясного производства /О. Брыкля // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2014. – № 3. – С. 39-40.
2. Булатов Д. С. Экспорт мясной продукции: новые возможности / Д. С. Булатов //Мясная индустрия. – 2015. – № 2. – С. 12-13.
3. Волова Л. А. Инновации для переработчиков мяса / Л. А. Волова // Мясная индустрия. – 2015. – № 7. – С. 53-56.
4. Гущин В. В. Развитие промышленной переработки мяса птицы в России / В. В. Гущин // Мясная индустрия. – 2015. – № 6. – С. 10-13.
5. Рущицкая О.А. О влиянии текущего кризиса на развитие российского продовольственного рынка.// Аграрная Россия. №6 (2016) стр. 29-33
6. Рущицкая О.А. Астратова Г.В., Совершенствование экономических механизмов управления: от природопользования к экологическому и органического маркетингу.//«Вестник Самарского государственного экономического университета».№ 4(138) 2016. Стр. 36-44