Авторы:
Е.В. Зарубина, кандидат философских наук, доцент,
Я.В. Воронина, старший преподаватель,
Л.Н. Петрова, старший преподаватель,
Н.Н. Симачкова, кандидат исторических наук, доцент,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. Современная законодательная база профессионального образования предполагает сотрудничество работодателей с профессиональными образовательными организациями в процессе подготовки востребованных городском категорий сотрудников поэтому предприятий. Недостаточность городском квалифицированных специалистов процессе на рынке труда городском определяет необходимость организации участия предприятий – социальных затронули партнеров в подготовке официально кадров, отвечающих специалистов требованиям работодателей. Очевидно, процессе что отсутствие процессе взаимодействия сферы образования компания и представителей бизнеса приводит артемовский к увеличению затрат трудится на обучение персонала, городском сроков перехода отношениях выпускника из состояния «обучающийся» в социальные состояние «квалифицированный рабочем рабочий». Выпускникам профессиональных организация образовательных организаций однако приходится переучиваться, среднего когда они один после техникума показатель устраиваются на предприятия. А городском это означает, стратегия что увеличиваются фонд затраты и государства, которое гарантирует бесплатное основное среднее профессиональное фонд образование и поддержку только незанятого населения, руководство и работодателей, которые городском расходуют средства мониторинг на «переучивание» молодого режевского специалиста, на получение отношениях работником дополнительных профессиональных компетенций. Проведенная сроков работа по мониторингу организации рынка труда руководство и образовательных услуг партнер положила основу обеспечивает для создания заключение системных долгосрочных городском взаимоотношений с работодателями.
Ключевые слова: индивидуальные стратегии, качество образования, квалификация сотрудников, настояще професиям подготовка специалистов, потребители отншеиях образовательных услуг, рынок труда, стратегия взаимодействия, экономические факторы.
Список литературы:
1. Воронин Б. А., Фатеева Н. Б. Подготовка кадров для АПК: организационно – экономи-ческий механизм // Аграрный вестник Урала. 2015. № 6. С. 70-73.
2. Жаденова С. В. Практика привлечения работодателей и студентов к оценке качества профессионального образования // Науковедение. 2013. № 3. С. 43 – 45.
3. Клюева Г. А., Русакова О. В. Вариативность стратегий взаимодействия техникума с ра-ботодателями в условиях моногорода // Среднее профессиональное образование. 2015. № 10. С.15.
4. Чупина И. П., Мингалев В. Д., Каменских Н. В. Государственная кадровая политика в агропромышленном комплексе // Аграрный вестник Урала. 2016. № 6 (148). С. 111 – 116.
5. Чупина И. П. Актуальные проблемы образования в России. В сборнике: Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности. Сборник материалов XI Международная научно-практическая конференция. 2016. С. 16-18.
6. Багрецов Д.Н., Багрецов Н.Д. Механизм формирования корпоративной культуры в ус-ловиях новой экономики: интегрально-компетентностный подход // Аграрный вестник Урала. 2013. № 2 (108). С. 46-49.