Авторы:
Куликова Е. С., кандидат экономических наук, доцент,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Дурандина О. А., кандидат экономических наук, доцент,
Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина (Екатеринбургский филиал, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 77).
Аннотация. В контексте реформы социальной сферы разработка и применение маркетинга направлена на более полное и эффективное обеспечение потребностей граждан территории в образовании, социальном и пенсионном обеспечении, трудоустройстве, управлении конкретным муниципальным образованием, обеспечении личной безопасности и защиты личных имущественных и неимущественных прав.
Ключевые слова: социальная сфера, рынок труда, маркетинговые технологии.
Список литературы:
1. Куликова, Е. С. Территориальный маркетинг как элемент равновесия экономических ин-тересов региона [Текст] / Е.С. Куликова // Аграрный вестник Урала. 2015. № 2. С. 84–88.
2. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Маркетинговая концепция стратегии развития территорий. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 10 (140). С. 90-92.
3. Рущицкая О.А. Стожко К.П., Кружкова Т.И. Евразийская интеграция: настоящее и бу-дущее. // Аграрный вестник Урала. 2016. № 03 (145). С. 102-108