Авторы:
Шарапова В.М., доктор экономических наук, профессор,
Федоровских А.С., магистрант,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. В статье рассмотрены методы конкурентного анализа и характеристика анализа потребителей. Для того, чтобы добиться успеха, необходимо проанализировать свои конкурентные преимущества и недостатки. Потребители имеют желание или необходимость приобрести товар или услугу. В конкурентной ситуации следует так же выявить слабые стороны конкурентов и разработать стратегию поведения для достижения поставленной цели.
Ключевые слова: конкуренция, анализ, стратегия, потребитель, сегментация.
Список литературы:
1. Андрющенко А.С., Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Маркетинг внутренних и внешних факторов компании // Наука Красноярья. 2017. Т. 6. № 3-3. С. 48-55.
2. Портер М.Э. Конкуренция. М.: Вильямс, 2012. 608 с.
3. Шарапова Н.В., Борисов И.А., Лагутина Е.Е. Стратегический анализ, или с чего начать? // Экономика и предпринимательство. 2017. № 4-1 (81-1). С. 634-637.
4. Изучение потребителей и потребностей. [Электронный ресурс]. - [Режим доступа]: http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/finances/needs-consumers.html
5. Анализ потребителя. [Электронный ресурс]. - [Режим доступа]: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_a/analysis_of_consumer/
6. Конкурентный анализ предприятия. [Электронный ресурс]. - [Режим доступа]: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentnyy-analiz.html
7. Анализ потребителей. [Электронный ресурс]. - [Режим доступа]: https://uchebnikionline.com/menedgment/strategichne_upravlinnya_porohnya_vm/analiz_spozhiva chiv-1.htm