Авторы:
Е.С. Куликова, кандидат экономических наук, доцент,
О.А. Рущицкая, кандидат экономических наук, доцент,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. Один из определяющих факторов действий потребителя – цена. При формировании ценовой политики руководство предприятия должно понимать влияние конкурентной структуры рынка и устанавливать на свой товар такие цены, чтобы овладеть запланированной долей рынка, обеспечить выживаемость и получить намеченную прибыль. Способность розничного торговца совершать тщательно продуманные закупки – важнейшая составляющая его успешной деятельности. Кроме того, руководству розничных предприятий необходимо владеть искусством уценки товаров замедленного сбыта. Для охвата потребителей розничные торговцы должны принять решение о методах продвижения. Эффективное продвижение товара обеспечивает система формирования спроса и стимулирования сбыта или комплекс маркетинговых коммуникаций.
Ключевые слова: цена, спрос, сбыт, маркетинговые коммуникации.
Список литературы:
1. Куликова Е. С. Организация маркетингового исследования локальной территории [Текст] / Е. С. Куликова, О. В. Цицина // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1.
2. Куликова Е. С. Особенности маркетинговых технологий территории [Текст] / И.В. Разорвин, Е. С. Куликова // Аграрный вестник Урала. 2012. № 3. С.81–82.
3. Рущицкая О.А., Стожко К.П., Кружкова Т.И. Евразийская интеграция: настоящее и будущее // Аграрный вестник Урала. 2016. № 03 (145). С. 102-108.
4. Song R., Moon S., Chen H. et al. When marketing strategy meets culture: the role of culture in product evaluations // JOURNAL OF THE ACADEMY OF MARKETING SCIENCE. MAY, 2018. Vol. 46. Iss. 3. Pp. 384-402.