Авторы:
Н. Е. Симонович, доктор психологических наук, профессор,
Н. Н. Симонович, кандидат психологических наук,
Российский государственный гуманитарный университет (Москва, Миусская площадь, д. 6).
Д. Н. Багрецов, кандидат филологических наук, доцент,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).
Аннотация. Статья посвящена становлению агротуристической компании на рынке оказания туристических услуг, воспитанию и расстановке кадров в компании. Развитие технологий туризма является ведущей тенденцией динамики мировой экономики, обусловленной социальной реструктуризацией современного общества. В Российской Федерации определена экономическая задача государственной политики в сфере туристических услуг – превратить туризм в конкурентоспособный, инновационный, устойчивый и высокодоходный сектор национального бизнеса, а также способствовать патриотическому воспитанию у подрастающего поколения гордости за родной край и государство.
Ключевые слова: туристические услуги, патриотическое воспитание, гордость, уважение традиций, инновации, риски.
Список литературы:
1. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Инновационные методы исследования национальной безопасности // Казанский социально-гуманитарный вестник. 2012. № 3-4(6). С. 9 – 10.
2. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Экономическая и социально-психологическая безопасность регионов российской федерации // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 8. С. 40-44.
3. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Принятие решений по управлению организацией в период кризиса: Социально-психологические аспекты // Аудит и финансовый анализ. 2015. № 4. С. 308 -311.
4. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Роль мотивации в эффективных компаниях // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015. № 21. С. 16 -24.
5. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Инновационные методы принятия решений в условиях рисков: психологические аспекты // Аграрное образование и наука. 2016. № 2. С. 35.
6. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Конкурентоспособность предприятия в условиях глобализации общества: влияние корпоративной культуры // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 11. С. 39-44.
7. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Экономическая и социально-психологическая безопасность предприятия // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 5. С. 30 -34.
8. Ячменева Н. П., Симонович Н. Е. К проблеме исправления и ресоциализации несовершеннолетних осужденных // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2016. № 2 (4). С. 82 – 92.
9. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Оптимальное распределение финансовых средств индивидуальным инвестором // Аудит и финансовый анализ. 2014. № 5. С. 195 – 198.
10. Wong I.A., Ji M., Liu M.T. The Effect of Event Supportive Service Environment and Authenticity in the Quality-Value-Satisfaction Framework // JOURNAL OF HOSPITALITY & TOURISM RESEARCH. Vol. 42. Iss. 4. MAY 2018. Pp.: 563-586.