Выберите язык

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

СУЩНОСТЬ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ БРЕНДА

Авторы:

Куликова Е.С., кандидат экономических наук, доцент,

Фетисова А.В., старший преподаватель, 

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).

Аннотация. В статье рассматриваются принципы стратегического бренд-менеджмента, понятие бренда. Анализируются ключевые характеристики бренда и особенности процесса его создания. Особое внимание уделяется имиджу, идентичности и позиции бренда.

Ключевые слова: бренд, позиционирование, имидж бренда, идентичность бренда, позиция бренда.

Список литературы:

1. Астратова Г.В. Рущицкая О.А. О трансформации парадигмы продовольственного маркетинга в системе АПК // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. 2016. № 1. С. 4–10.
2. Макашева З. М. Брендинг. СПб. [и др.] : Питер, 2011. 283 с.
3. Пашутин С. Б. Феноменология бренда // Экономические стратегии. 2006. № 1. С. 37–51.
4. Рущицкая О.А. О влиянии текущего кризиса на развитие российского продовольственного рынка // Аграрная Россия. 2016. № 6. С. 29–33.
5. Соловьева Е. Программы бренд-лояльности: опыт российских и зарубежных торговых компаний // Бренд-менеджмент. 2005. № 6. С. 51–59.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search