Авторы:
Симонович Н. Н.,
Симонович Г. Н., кандидат психологических наук,
Российский государственный гуманитарный университет (Москва, Миусская площадь, д. 6).
Бокова Н. В., аспирант,
Владимирский государственный гуманитарный университет (Владимир, пр. Строителей, 11).
Аннотация. В статье подробно рассматривается социальное самочувствие человека с точки зрения психолога и педагога. Раскрываются основные положения социального самочувствия с целью повышения душевного благосостояния людей и воспитания молодежи в современном Российском обществе.
Ключевые слова: социальное самочувствие, молодежь, педагог, социальное настроение, социальное здоровье.
Список литературы:
1. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Инновационные методы исследования национальной безопасности // Казанский социально – гуманитарный вестник. 2012. № 3-4(6). С. 9 – 10.
2. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Экономическая и социально – психологическая безопасность регионов российской федерации //Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 8. С. 40-44.
3. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Принятие решений по управлению организацией в период кризиса: Социально – психологические аспекты // Аудит и финансовый анализ. 2015. № 4. С. 308 -311.
4. Киселева И. А., Симонович Н. Е Роль мотивации в эффективных компаниях // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015. № 21. С. 16 -24.
5. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Инновационные методы принятия решений в условиях рисков: психологические аспекты //Аграрное образование и наука. 2016. № 2. С. 35.
6. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Конкурентоспособность предприятия в условиях глобализации общества: влияние корпоративной культуры //Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 11. С. 39-44.
7. Киселева И. А., Симонович Н. Е. Экономическая и социально – психологическая безопасность предприятия // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2014. № 5. С. 30 -34.
8. Ячменева Н. П., Симонович Н. Е. К проблеме исправления и ресоциализации несовершеннолетних осужденных // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. 2016. № 2 (4). С. 82 – 92.