Авторы:
Куликова Е. С., кандидат экономических наук, доцент,
Рущицкая О. А., кандидат экономических наук, доцент,
Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 42).
Аннотация. Сегодня понятие «внутренний маркетинг» для российского бизнеса более новое, по сравнению с понятием «корпоративная культура», поскольку только в последнее десятилетие и в основном крупные компании озабочены его применением на практике и осознают необходимость его реализации, вне зависимости от размера и сферы деятельности компании. Активность поднятия вопроса о важности корпоративной культуры при реализации стратегии внутреннего маркетинга усиливается сегодня, и многие ученые пытаются работать в данном направлении.
Список литературы:
1. Анисимова Ю.Ю. Концепция внутреннего маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / Ю.Ю. Анисимова // KANT, 2013. – № 3(9).
2. Бобраков С. Современное состояние корпоративной культуры в мире. Электронный ресурс. – http://www.confcontact.com/2010spec_tezi/_ec_bobr.php.
3. Долженко Р.А., Ветрова Т.В. Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов / Р.А. Долженко, Т.В. Ветрова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2016. – №3.
4. Сагайдак М.П. Корпоративная культура как составляющая ценность внутреннего маркетинга / М.П. Сагайдак // Экономика и управление, 2013. – №3 (35). – С. 59-62.
5. Социальные инновации в развитии трудовых отношений и занятости в XXI веке / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. – Н. Новгород: издательство НИСОЦ, 2014. – 884 с.
6. Куликова Е. С. Основные характеристики маркетинга региона в современных условиях // Аграрный вестник Урала. – 2015. – № 3. – С. 60–64