Выберите язык

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

АГРОМАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Автор:

К. В. Носкова, старший преподаватель кафедры менеджмента и экономической теории,

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 42).

Аннотация. В статье автором рассматривается вопрос развития агромаркетинговой деятельности на рынке сельскохозяйственной продукции Свердловской области. Также предложены меры по совершенствованию конкурентной среды на региональном уровне.

Ключевые слова: маркетинг, земли сельскохозяйственного назначения, конкуренция, потребительская кооперация.

Список литературы:

1. А.Л. Пустуев, А.Г. Ахтарьянова, А.Н. Медведев. Маркетинговая деятельность аграрных хозяйств: проблема совершенствования Екатеринбург: ООО «ИРА УТК», 2012 – 169 с
2. Иванова Н.В. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В АПК // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 5 – стр. 124-128
3. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. СПб. : Нева, 2014.
4. Прокопенко Н. Ф. Качество продукции и труда в сельском хозяйстве. М.: Экономика, 2014

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search