Выберите язык

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ

Авторы:

Куликова Е. С., кандидат экономических наук, доцент,

Тимохина Г.С., кандидат экономических наук, доцент,

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).

Аннотация. В современных экономических и социально-политических условиях изучение характеристик покупателей с целью эффективного влияния на потребителей товаров и услуг при принятии ими решения о совершении покупки представляет важнейшую задачу разработки комплекса маркетинговых мероприятий.

Ключевые слова: маркетинговые мероприятия, покупательское поведение, маркетинг, покупка.

Список литературы:

1. Куликова, Е. С. Особенности маркетинговых технологий территории [Текст] / И.В. Разорвин, Е. С. Куликова // Аграрный вестник Урала. 2012. № 3. С.81–82.
2. Куликова, Е. С. Организация маркетингового исследования локальной территории [Текст] / Е. С. Куликова, О. В. Цицина // Современные проблемы науки и образования. 2015. №1. 3. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Маркетинговая концепция стратегии развития территорий. // Аграрный вестник Урала. 2015. № 10 (140). С. 90-92.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search